Прием заказов по телефону

Заказать обратный звонок

Гарантия

Мы стараемся делать нашу работу качественно, поэтому вовсю и во всем стремимся угодить каждому клиенту, чтобы он был доволен и удовлетворен во всех смыслах этого слова. Но бывают ситуации, которые зависят не только от нас. Если Вам захотелось вернуть или обменять купленный в интернет-магазине товар, наши менеджеры постараются решить эту проблему максимально быстро, действуя в рамках законодательства РФ, которое регулирует отношения между продавцами и покупателями. Для этого Вам необходимо прислать письмо с описанием ситуации на электронную почту.

Как вернуть бракованное или поврежденное изделие

К сожалению, возможность брака у наших надежных и проверенных поставщиков хоть и ничтожно мала (меньше 1 процента от всего объема продаж), но не исключена.

Если Вы обнаружили неисправность полученного товара, то Вам нужно в течение 7 календарных дней с момента получения бракованного товара написать нашим менеджерам письмо на электронную почту, содержащее:

  1. подробное описание дефекта,
  2. фото дефекта товара или самого неработающего товара.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» в случае получения изделия с дефектом Вы можете действовать следующим образом:

  1. попросить замену на изделие такой же марки, модели, артикула;
  2. попросить замену на такой же товар, но другой марки, модели, артикула и при этом Вам должны произвести перерасчет покупной цены;
  3. отказаться от покупки изделия и потребовать возврат суммы, уплаченной за товар;
  4. потребовать уменьшить сумму за дефектный товар;
  5. потребовать устранение дефекта товара бесплатно и незамедлительно.

Когда претензии по браку товара не принимаются

  1. Если с момента получения изделия с браком прошло более 7 календарных дней. Исключение составляют товары с гарантийным сроком.
  2. Если товар был в употреблении. Исключение составляют также товары с гарантийным сроком.

Условия возврата бракованного товара

  1. Транспортные расходы на возврат бракованного товара возмещает наш интернет-магазин. Исключение – все те же товары, на которые устанавливается гарантийный срок.
  2. Если доставка осуществлялась Почтой России, через постаматы и пункты выдачи PickPoint, то товар с дефектом Вам нужно отправить почтой по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, получатель - ООО «Адалт Трейд». К посылке Вы прилагаете:
    • копию бланка заказа;
    • заявление в свободной форме на возврат товара.
  3. Если Вы житель г.Москва, то для возврата можно подъехать к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2.
  4. Если доставка товара была курьером по г.Москва и г.Санкт-Петербург, то наш сотрудник может забрать бракованный товар в день и время, согласованное с Вами и удобное для Вас.
  5. После получения товара ненадлежащего качества нам необходимо 10 дней на проверку качества. В спорных случаях мы отдаем бракованный товар на экспертизу за наш счет.
  6. Возврат денег за товар осуществляется безналичным способом в течение 7 дней в том случае, если мы или экспертиза выявим брак товара. Если Вы согласны, то мы можем заменить товар с дефектом на аналогичный новый или предложить альтернативу.
  7. Недостаток товара может возникнуть в результате обстоятельств, за которые продавец и изготовитель не отвечают. Если это подтверждено в результате экспертизы, то Вы будете обязаны возместить нам или изготовителю расходы на проведение экспертизы, а также расходы на транспортировку и хранение товара, связанные с экспертизой.

Можно ли вернуть товар, если он не понравился или не подошел

  1. Все товары нашего интернет-магазина входят согласно статье 25 пункта 1 закона «О защите прав потребителей» в перечень непродовольственных товаров, которые обмену или возврату не подлежат. Поэтому если Вы вдруг захотите вернуть или обменять товар только потому, что он вам разонравился или не подошел по форме, размеру и фасону, то мы не сможем его принять обратно в большинстве случаев.
  2. В исключительных случаях, если товар новый, то есть он имеет товарный вид, сохранены все пломбы и фабричные ярлыки, а также потребительские свойства, то мы готовые поменять его на аналогичный товар другой формы, комплектации, размера. В этом случае все расходы по пересылке товара туда-обратно оплачивает Вы. Для организации обмена товара надлежащего качества в ближайшие сроки после получения посылки напишите нам письмо на электронную почту.

Гарантийные сроки и обязательства

Товары нашего секс-шопа в большинстве своем не подлежат обязательной сертификации. Сертифицированы только отдельные группы товаров. Необходимую документацию мы ответственно предоставляем по первому запросу.

Гарантия 12 месяцев от производителя (считается с момента покупки) действует на товары следующих марок:

  • Bathmate,
  • Fun Factory,
  • Imtoy,
  • Lelo,
  • OVO,
  • Satisfyer,
  • Svacom,
  • We-vibe.

При покупке изделий этих брендов в течение 12 месяцев с момента покупки сохраняйте:

  1. упаковку товара,
  2. бланк заказа, содержащий название магазина, юридическое лицо, дату покупки, номер заказа, стоимость заказа, контактное лицо, способ оплаты и способ доставки;
  3. кассовый чек, если таковой был;
  4. комплектующие.

Если до конца гарантийного срока секс-игрушка выходит из строя, то действуем следующим образом.

  1. Отправляем письмо на электронную почту, содержащее:
    • описание дефекта или поломки товара,
    • фото товара и/или его дефекта,
    • дату покупки и номер заказа (прописаны в бланке заказа).
  2. После согласования гарантийного случая с сотрудниками интернет-магазина Вы либо приезжаете в наш офис по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, ООО «Адалт Трейд», либо отправляете товар почтой по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, получатель - ООО «Адалт Трейд» с копией бланка заказа и заявлением в свободной форме.
  3. После получения товара мы будем проверять его в течение 10 дней и, возможно, в спорных случаях подключим экспертизу.
  4. Если после проверки нами или экспертизой будет выявлен недостаток и он будет признан гарантийным случаем, мы вернем вам аналогичный товар либо, если такового нет в наличии, деньги в течение 7 дней.

На товары других марок, которые представлены в нашем интернет-магазине, гарантийный срок не устанавливается.


COPYRIGHT © 2017 Все права защищены. ООО "Деловой Контакт"